ПХУКЕТ, ТАИЛАНД 32°C

Получите еще одну скидку 10% у нас!

Только для прямых заказчиков

Используйте код : BYDLOFTS10

+

Бесплатный трансфер в аэропорт по прибытии

(мин.проживание 4 ночи)

BYDLOFTS10

Номера и люксы

BYD Lofts Boutique Hotel & Service Apartments ✰✰✰✰

Благодать, спокойствие и утонченность

BYD Lofts Boutique Hotel & Апартаменты с обслуживанием являются лидером в области доступного проживания в гостиничном стиле. Наши полностью меблированные квартиры с обслуживанием отличаются эстетичным дизайном и современными удобствами, приветствуя гостей в мире комфорта. Апартаменты с обслуживанием предлагают просторные гостиные, полностью оборудованные мини-кухни, удобные спальни и множество удобств, включая высокоскоростной доступ в Интернет и 55-дюймовые телевизоры с интеллектуальным экраном.

Q
Студия Делюкс
Расположенные в нашем пристроенном здании, наши номера-студии Делюкс с 1 спальней оформлены в шикарном современном стиле, чтобы стать самыми стильными в городе. Расположенные прямо напротив главного здания BYD Lofts, эти номера-студии Делюкс отличаются удобством, но в то же время стильным...
2 + 1
40 M2
Люкс с 1 спальней
Расположенные в нашем дополнительном здании, наши номера люкс с 1 спальней были оформлены в шикарном современном стиле, чтобы стать самыми стильными в городе. Расположенные прямо напротив главного здания BYD Lofts, эти двухкомнатные люксы имеют удобные, но стильные...
2 + 1
65 M2
Люкс Гранд Делюкс с 1 спальней
Расположенные в главном здании BYD Lofts, эти двухкомнатные апартаменты с одной спальней отличаются роскошью и в то же время комфортом, напоминающим частную жилую квартиру. В этих люксах есть большая спальня с кроватью king size, ванная комната с европейской и американской сантехникой, полностью...
2 + 1
100 M2
1 Bedroom Deluxe Pool Suite
Люкс, расположенный на первом этаже с видом на бассейн, это эксклюзивный люкс с одной спальней, дающий вам прямой 24-часовой доступ к бассейну с вашей террасы. Предлагая роскошный дизайн и комфорт самого высокого уровня, просторная спальня оборудована...
2 + 1
65 M2
Расположенный на последнем этаже главного здания BYD Lofts, этот эксклюзивный номер-люкс с одной спальней предоставляет вам прямой круглосуточный доступ к бассейну на крыше с вашей террасы. Предлагая роскошный дизайн и комфорт высочайшего уровня в виде просторной спальни,...
2 + 1
100 M2
Люкс Гранд Делюкс с 2 спальнями
Расположенные в главном здании, двухкомнатные люксы Grand Deluxe Suite предлагают роскошное размещение, сочетающее современный стиль с нежными штрихами BYD Lofts. От белого блестящего мраморного пола до постельного белья высочайшего качества, пуховых одеял и подушек - каждая мелочь...
4 + 2
160 M2
Люкс в пентхаусе с 2 спальнями
Расположенный на последнем этаже нашего пристроенного здания просторный пентхаус BYD Lofts с двумя спальнями идеально подходит как для отдыха, так и для развлечений. В нашем пентхаусе имеется смежная кухня, подходящая для приготовления последних блюд для гурманов. Гостиная зона оборудована...
4 + 1
140 M2
Расположенный на верхнем этаже, наш просторный президентский люкс BYD Lofts с двумя спальнями идеально подходит как для отдыха, так и для развлечений. Наш президентский, располагает прилегающей кухней, подходящей для приготовления последних блюд для гурманов. Гостиная зона оборудована развлекательной системой, включая...
4 + 2
140 M2

PHUKET, THAILAND 25°C

Grab Another 10% Off On Us!

Only for Direct Bookers

Use code : BYDLOFTS10

+

Free Airport Transfer on Arrival

( min.stay 4 nights )

BYDLOFTS10

Rooms & Suites

BYD Lofts Boutique Hotel & Service Apartments ✰✰✰✰

Grace, Calm and Refinement

BYD Lofts Boutique Hotel & Serviced Apartments are leading the way in affordable hotel-style accommodation. Our fully-furnished serviced apartments are graced with aesthetic designs and modern conveniences, welcoming the guests into the world of comfort. The serviced apartments offer spacious living rooms, fully-equipped kitchenettes, comfortable bedrooms, and plenty of facilities including high-speed internet connectivity and 55 Inch smart televisions

Q
Deluxe Studio
Located in our annex building, our 1 Bedroom Deluxe Studios have been designed in a chic, contemporary manner to be the most stylish in the city. Directly opposite BYD Lofts main building, these Deluxe Studios have comfortable, yet stylish feel,...
2 + 1
40 M2
1 Bedroom Deluxe Suite
Located in our annex building, our 1 Bedroom Deluxe Suites have been designed in a chic, contemporary manner to be the most stylish in the city. Directly opposite BYD Lofts main building, these one bedroom suites have comfortable, yet stylish...
2 + 1
65 M2
1 Bedroom Grand Deluxe Suite
Located in our main BYD Lofts building, this one-bedroom suite enjoys a lavish, yet comfortable feel akin to a private residential apartment. These suites feature a large bedroom with king size bed, private bathroom with European and American fixtures, fully...
2 + 1
100 M2
1 Bedroom Deluxe Pool Suite
Suite located on ground floor with pool view, this exclusive one-bedroom suite, giving you direct 24 hours access to the pool from your terrace. Offering a luxurious design enhanced with the highest-level comfort as a spacious bedroom equipped with the...
2 + 1
65 M2
Located on the top floor of BYD Lofts main building, this exclusive one-bedroom suite, giving you direct 24 hours access to the rooftop pool from your terrace. Offering a luxurious design enhanced with the highest-level comfort as a spacious bedroom...
2 + 1
100 M2
2 Bedrooms Grand Deluxe Suite
Located in the main building, Two-Bedroom Grand Deluxe Suites offers a luxury accommodation combining contemporary style with delicate BYD Lofts touches. From the white shining marble floor to highest quality bed linen, duvets and pillows, every little detail is an...
4 + 2
160 M2
2 Bedrooms Penthouse Suite
Located on the top floor of our annex building, our spacious BYD Lofts two bedroom Penthouse is ideal for both relaxation and entertainment. Our penthouses, features an adjacent kitchen suitable for final gourmet preparations. The living area equipped with the...
4 + 1
140 M2
Located on the top floor, our spacious BYD Lofts two bedroom Presidential Suite is ideal for both relaxation and entertainment. Our Presidential, features an adjacent kitchen suitable for final gourmet preparations. The living area equipped with the entertainment system including...
4 + 2
140 M2