ПХУКЕТ, ТАИЛАНД 26°C

Получите еще одну скидку 10% у нас!

Только для прямых заказчиков

Используйте код : BYDLOFTS10

+

Бесплатный трансфер в аэропорт по прибытии

(мин.проживание 4 ночи)

BYDLOFTS10

Предлагает

BYD Lofts Boutique Hotel & Service Apartments ✰✰✰✰

"Отпуск мечты стал легким"

Мы всегда находим способы улучшить ваше пребывание у нас, испытайте самое лучшее от BYD Lofts и сделайте ваш следующий визит особенным с эксклюзивными предложениями, которые заставят вас вернуться снова и снова.

Q
ВОЗВРАТНАЯ ДОЛЯ - Скидка 20% | Без депозита

Получите быструю и легкую экономию с лучшей сделкой на Пхукете с возможностью возврата денег!

Забронируйте Ваш заказ и получите удивительную скидку 20%.

Забронируйте номер в отеле прямо сейчас и сэкономьте на номерах в отелях и семейных апартаментах! - Ограниченная доступность

+
M2
30% Лучшее предложение - возврату не подлежит
Воспользуйтесь нашей специальной скидкой 30% для вашего следующего изысканного пребывания на Пхукете в отеле BYD Lofts Hotel & Serviced Apartments! Эстетичный дизайн и роскошная меблировка - от живого великолепия просторных гостиных до...
+
M2
Аренда на длительный срок, 7 дней и более
Если вы хотите попробовать что-то новое, есть также варианты проживания, которые вы, возможно, не рассматривали. Путешествия и бизнес иногда задерживают вас в одном месте на две недели и более. BYD Lofts теперь также предлагает квартиры для длительного...
+
M2
Бесплатный трансфер - начиная с 4 ночей проживания
Бронируйте прямо у нас и получите бесплатную встречу в аэропорту на нашей роскошной Toyota Camry (при наличии свободных мест), обеспечивающей максимальный комфорт и предлагающей услуги высочайшего качества с профессиональными и надежными водителями. Поезжайте с комфортом из Пхукетского международного...
+
M2
Политика "Бронируйте с уверенностью"
Чтобы обеспечить Вам спокойствие, которого Вы заслуживаете, теперь Вы можете с уверенностью подтвердить свое бронирование на BYD Lofts. Наша политика "Бронируйте с уверенностью" распространяется на все существующие и новые бронирования, сделанные с сегодняшнего дня по 30 ноября 2023 года...
+
M2

PHUKET, THAILAND 27°C

Grab Another 10% Off On Us!

Only for Direct Bookers

Use code : BYDLOFTS10

+

Free Airport Transfer on Arrival

( min.stay 4 nights )

BYDLOFTS10

Offers

BYD Lofts Boutique Hotel & Service Apartments ✰✰✰✰

"Dream Vacations Made Easy"

We are always finding ways to improve your stay with us, Experience the very best of BYD Lofts and make your next visit extra special with exclusive offers that will keep making you come back for more.

Q
REFUNDABLE DEAL – 20% Discount | No Deposit Required

Get fast and easy savings with the best Phuket refundable deal!

Book your reservation and get an amazing 20% discount.

Book your hotel reservations now & save big on hotel rooms and family apartments! – Limited Availability

+
M2
30% Best Value Deal- Non Refundable
Grab our special 30% discount for your next exquisite stay in Phuket at BYD Lofts Hotel & Serviced Apartments! Graced with aesthetic designs and fully furnished with luxurious amenities ranging from the lively splendor of our spacious living rooms to...
+
M2
Long Stay Rentals, 7 days or more
If you’re interested in trying something new, there are also lodging options you may not have considered. Travelling and Business will sometimes keep you in a location for two weeks or more. BYD Lofts now also offers apartments for long...
+
M2
Free Transfer – Starting from 4 nights stay
Book direct with us and receive a complimentary airport pick-up with our luxury Toyota Camry (subject to availability), providing the ultimate in comfort and offering the best quality service with professional and reliable drivers. Ride in comfort from Phuket International...
+
M2
“Book with Confidence“ Policy
To give you the peace of mind you deserve, you can now confirm your reservation at BYD Lofts with confidence. Our “Book with confidence” policy applies to all existing bookings and new bookings made from today through November 30th, 2023,...
+
M2